Открытие 89-го театрального сезона Чайковского театра драмы и комедии в связи с капитальным ремонтом его здания впервые стартует в воскресенье 6 октября в концертном зале Чайковского музыкального училища.

Днём всю прелесть торжественности увертюры театрального сезона ощутят дети. На сцене музыкального училища отсалютует всеми радужными красками премьера  сказки Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха». Она получает сценическое воплощение благодаря чайковскому драматургу Алексею Орлову. Его работы хорошо известны в регионе: он является автором и режиссёром-постановщиком «трагедии русского народа» «Село Степанчиково» по повести Ф. Достоевского, кружального лубка «Это не мы такие весёлые, это жизнь такая смешная» по рассказам А. Аверченко и других. 

«Муха-Цокотуха» по-чайковски также выходит в свет под патронажем режиссёра Алексея Алексеевича, составившего замечательный, постановочный, проверенный временем творческий дуэт со сценографом Владимиром Пономарёвым, главным художником Алматинского Государственного Академического театра для детей и юношества имени Наталии Сац (Республика Казахстан). Над этим музыкально-хореографическим действом усердно ворожили и лучшие творческие силы нашего города. Среди них – хореограф Любовь Насонова, репетитор по вокалу, педагог Чайковского музыкального училища Вера Новикова и постановщик эффектных боевых сцен актёр Иван Костоусов. А поставлена сказка на грант в рамках проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия».

А вечером того же дня взрослого зрителя ожидает сценический подарок, выполненный  Чайковским театром драмы и комедии опять же благодаря его успешному участию в федеральном проекте «Культура малой Родины» партии «Единая Россия». Это «Маленькие трагедии» Александра Сергеевича Пушкина, постановку которых театр осуществляет в честь 220-летия со дня рождения «солнца русской поэзии».  

Режиссёром-постановщиком этого бессмертного произведения Пушкина является челябинский режиссёр Олег Хапов,  снискавший уважение у нашей просвещённой публики за чеховскую «Чайку». Художественное же оформление спектакля снова поручено театральному художнику из Алматы Владимиру Пономарёву. Его сценографии сказок «Финист – Ясный Сокол» Ивана Алифанова и «Три Ивана» Юлия Кима в режиссёрских интерпретациях Алексея Орлова до сих пор вызывают у юных чайковских театралов подлинное восхищение.