Художественный руководитель Чайковского театра драмы и комедии (1982 - 1995), Заслуженный работник культуры РФ (1998). 
Окончила театральное училище им. Б. Щукина. На протяжении 13 лет была бессменным главным режиссером Чайковского театра драмы и комедии. Ею было поставлено 64 спектакля, среди них: «Вэсса Железнова» М. Горького, «Любовь и голуби» В. Гуркина, «Три сестры» А.Чехова, «А зори здесь тихие» Б. Васильева и др. Многие из работ были высоко отмечены критикой. Большое внимание Людмила Борисовна уделяла работе над спектаклями классического репертуара, а также спектаклями, адресованными детской аудитории. 
Наряду с работой режиссера вела активную исполнительскую деятельность (1998 г. «Деревья умирают стоя» А. Касона по итогам «Пермской театральной весны» - Диплом за «Лучшую женскую роль»). 
Л. Б. Журавская вела большую общественную, организационную и воспитательную работу по созданию театра, большое внимание уделяла формированию творчесого и производственного коллектива. 

Постановки: 
1982 - «Вся его жизнь» Е. Габриловича, «Похожий на льва» Р. Ибрагимбекова - Диплом Всероссийского театрального фестиваля; 
1983 - «Васса Железнова» М. Горький - Диплом Всероссийского смотра спектаклей драматических и детских театров по произведениям М. Горького; 
1984 - «Любовь и голуби» В. Гуркина - Диплом фестиваля «Пермская театральная весна», «Лучшая женская роль» - Г. Борзенко; 
1985 - спектакль «Три сестры» А. Чехова признан лучшим по итогам «Пермской театральной весны»; 
1987 - Диплом II степени 39 фестиваля «Пермская театральная весна» за спектакль «На дне» М. Горького и «Сказка о царе Салтане» А. Пушкина; 
1993 - спектакль «Царевна -лягушка» Г. Соколова - был признан лучшими рекомендован для показа на фестивале «Театры малых городов России» в г. Москва; 
1995 - «Дом Бернарды Альбы» Г. Лорка - Диплом II Международного фестиваля «Театр без границ» г.Магнитогорск; 
1998 - «Деревья умирают стоя» А. Касона
Ольга Леонидовна Снимщикова, ведущий мастер сцены, помощник режиссера:
Впервые – я увидела Людмилу Журавскую в 1973 году, в городе Орск. Она приехала к нам ставить дипломный спектакль, только что закончив Щукинское училище. Я шла за кулисами, там стояла она – очень яркая, красивая,в вязаном платье с огромным цветком на плече и с сигаретой. Сама маленькая, хрупкая, как Дюймовочка, но, сразу видно, с очень сильным характером.
Что последовало – за первым впечатлением?
Работать – с ней оказалось здорово. Она была женщиной с невероятно волевым характером, умела сплотить коллектив. Рядом с ней было постоянное желание работать, мы репетировали даже по ночам. Иногда Людмила Борисовна приходила на репетиции с едой. В этом было нечто студийное, почти семейное. Но работала она требовательно, она заранее видела результат и добивалась его. При всем этом она действительно любила тех, с кемработала, не давала нас в обиду, помогала буквально во всем. Неудивительно, что когда она уехала из Орска, многие артисты уволились вместе с ней.